Старт любого бизнеса требует подготовки, анализа рынка, конкурентов, аудитории, оформления, понимания оказываемой услуги, подготовку к рекламной кампании. Потратив время на подготовку, вы сэкономите в будущем, зайдёте с сильной позиции на рынок, что может стать определяющим фактором реализуете вы своё дело с успехом или провалите.
Вы должны точно понимать, где открывать секцию, знать все подходящие и неподходящие локации. Узнать ваших конкурентов, подсмотреть их работу. Знать вашу аудиторию.
Из чего состоит ваша будущая услуга, и что именно клиенты у вас покупают. Как, что нужно делать, чтобы ваши услуги были востребованы.
Необходимый минимум действий, для официального оформления вашего дела.
Что стоит сделать в сфере рекламы, ещё до старта оказания услуг.