Доступ в личный кабинет

При возникновении проблем с обновлением информации в ЛК после оплаты напишите нам. О пропусках и личных вопросах связанных с конкретным ребенком НЕЛЬЗЯ писать в групповые чаты.

Заполните форму, чтобы получить данные для входа в личный кабинет


В личном кабинете у Вас есть 4 раздела:

1. Главная страница — здесь вы видите всю основную информацию:

В левом верхнем углу:

Номер id — необходим в случае проблем с личным кабинетом.

Имя и Фамилия ученицы.

В правом верхнем углу ваш баланс. (Нажмите на картинку и она откроется)

Слева находится меню с блоками, а на «Главной» представлена основная информация о предстоящих занятиях и показаны абонементы, если они заканчиваются (показано количество оставшихся занятий). Помимо этого есть возможность указать дату рождения девочки, при желании.

2. Расписание — Здесь вы можете увидеть расписание ваших тренировок.

Если занятие окрашено красным, значит вы его пропустили, зелёным отмечается посещение занятий.

3. Предметы — здесь отображаются занятия, которые вы посетили или пропустили.

Необходимо выбрать даты занятий в верхнем левом углу.

Если вы посетили занятие, то у вас будет списание 450 р. и статус “Посетил”

Если вы предупредили о пропуске занятия, тогда у будет статус “Болеет/отпуск” и “Пропуск”. При этом деньги сохраняются.

Если у вас пропущено занятие без справки/предупреждения, то будет списание 450 р. и статус “Пропуск”.

Если у вас стоит статус “долг” при посещении, значит у вас закончилось действие абонемента и необходимо оплатить новый.

Если вы не согласны со статусами посещений или платежами, тогда обратитесь к администратору.

4. Платежи/абонемент — Здесь вы можете увидеть дату оплаты абонемента, а также количество и причину списаний.

Если списание произошло за “пропуск”, значит вы не предупредили о пропуске занятия.

Выберите даты, которые вас интересуют и проверьте оплаты.

В случае возникновения вопросов свяжитесь с администратором.

1. В личном кабинете заходим в раздел «Плат/Аб-ты», он находится в меню слева (ниже представлены скриншоты с компьютерной и мобильной версий)

2. Если вы зашли в личный кабинет с компьютера, то в разделе платежей в правом верхнем углу высветится кнопка «+платеж/аб-т». Кликаем на нее

Если же вы зашли с мобильного устройства, то под вашим балансом у вас будет строка, где перечислены платежи, счета и есть стрелочки, позволяющие листать эту строку вправо и влево. Нажимаем на стрелочку вправо и появляется розовая кнопка «+платеж/аб-т». Нажимаем на нее

3. Высвечивается окно с формой для заполнения, в которой нужно выбрать один из двух вариантов. Если вы оплачиваете стандартный абонемент или абонемент для сестер, нужно выбрать вариант «купить абонемент, оплатить обучение». Если же вы хотите оплатить какую-то специфическую сумму, доплату к абонементу или воспользоваться какой-либо скидкой, то выбираете «внести сумму на баланс». Во втором варианте вы сами устанавливаете необходимую сумму для оплаты.

4. Если выбираете покупку абонемента, то у вас высветится окно, где нужно обязательно выбрать свою группу по гимнастике, чтобы кружок рядом с названием группы стал розовым, а не белым. Далее нажимаем на строчку, где написано «Абонемент», чтобы выбрать нужный конкретно вам. *Пункт «Внести сумму на баланс выбираете, в случае, если вам нужно оплатить сумму, отличающуюся от цены абонемента. В пустую строку вводите необходимую сумму, нажимаете «Перейти к оплате» и переходите к 5 пункту данной статьи.

В выпадающем списке необходимо выбрать нужный абонемент

В строчке «сумма оплаты» вам нужно ввести нужную сумму. Когда все графы заполнены, нажимаем «Перейти к оплате»

5. В окне оплаты нужно заполнить данные банковской карты и нажать оплатить. Будьте внимательны, чтобы ввести все данные правильно 🙂

ВНИМАНИЕ! После того, как вы нажмете оплатить, оплата еще не будет произведена. Вас перекинет на страницу банка, где банку необходимо будет подтвердить, что оплачиваете действительно вы, а не мошенники. Для этого банк вам вышлет одноразовый код по смс, который никому нельзя сообщать. Этот код нужно будет ввести в нужную графу и нажать «оплатить». Только после ввода кода оплата будет произведена, и с карты спишутся средства.

При успешной оплате, вас вернет на страницу личного кабинета)

  • Если после оплаты через личный кабинет у вас все равно высвечиваются занятия в долг, ничего страшного, это может быть ошибка системы, просто напишите нам и мы обязательно разберемся)

    У вас есть несколько возможностей предупредить о предстоящем пропуске занятий: написать в нашу группу Вконтакте, лично администратору в WhatsApp, или можно позвонить по номеру 8 (800)-333-63-18. Если вы предупредили, воспользовавшись одним из этих способов, то мы обязательно постараемся отметить пропуск, как уважительный. Если все же в личном кабинете у вас высвечивается долг, паниковать не стоит, напишите нам и мы обязательно решим вопрос 🙂

  • Если вы запросили доступ к личному кабинету, но вам не пришли данные для входа:

    1. Проверьте папку спам, иногда письма попадают туда

    2. Напишите нам лично, если ничего из вышеперечисленного не помогло)

  • Если после пополнения баланса через личный кабинет, у вас появилась строчка со списанием внесенной суммы, это нормально, паниковать не нужно) Сначала средства поступают к вам на баланс, после чего автоматически переходят на счет(это и есть то самое списание), откуда будут списываться деньги за каждое занятие.