Для получения доступа в личный кабинет пришлите нам в WhatsApp. ваш адрес электронной почты, мы вышлем все доступы.
При возникновении проблем с обновлением информации в ЛК после оплаты напишите нам. О пропусках и личных вопросах связанных с конкретным ребенком НЕЛЬЗЯ писать в групповые чаты.
1. Главная страница — здесь вы видите всю основную информацию:
В левом верхнем углу:
Номер id — необходим в случае проблем с личным кабинетом.
Имя и Фамилия ученицы.
В правом верхнем углу ваш баланс. (Нажмите на картинку и она откроется)
Слева находится меню с блоками, а на «Главной» представлена основная информация о предстоящих занятиях и показаны абонементы, если они заканчиваются (показано количество оставшихся занятий). Помимо этого есть возможность указать дату рождения девочки, при желании.
2. Расписание — Здесь вы можете увидеть расписание ваших тренировок.
Если занятие окрашено красным, значит вы его пропустили, зелёным отмечается посещение занятий.
3. Предметы — здесь отображаются занятия, которые вы посетили или пропустили.
Необходимо выбрать даты занятий в верхнем левом углу.
Если вы посетили занятие, то у вас будет списание и статус “Посетил”
Если вы предоставляете справку по болезни, на даты пропущенных занятий, деньги сохраняются и будет статус «болеет».
Абонемент на 24 занятия имеет возможность заморозки на 1 неделю, абонемент на 48 занятий имеет возможность заморозки на 2 недели.
Если у вас пропущено занятие без справки, то будет списание за занятие и статус «пропуск».
Если вы не согласны со статусами посещений или платежами, тогда обратитесь к администратору.
4. Платежи/абонемент — Здесь вы можете увидеть дату оплаты абонемента, а также количество и причину списаний.
Если списание произошло за “пропуск”, значит вы не предупредили о пропуске занятия.
Выберите даты, которые вас интересуют и проверьте оплаты.
В случае возникновения вопросов свяжитесь с администратором.
1. В личном кабинете заходим в раздел «Плат/Аб-ты», он находится в меню слева (ниже представлены скриншоты с компьютерной и мобильной версий).
2. Если вы зашли в личный кабинет с компьютера, то в разделе платежей в правом верхнем углу высветится кнопка «+платеж/аб-т». Кликаем на нее
Если же вы зашли с мобильного устройства, то под вашим балансом у вас будет строка, где перечислены платежи, счета и есть стрелочки, позволяющие листать эту строку вправо и влево. Нажимаем на стрелочку вправо и появляется розовая кнопка «+платеж/аб-т». Нажимаем на нее
3. Высвечивается окно с формой для заполнения, в которой нужно выбрать один из двух вариантов. Если вы оплачиваете стандартный абонемент или абонемент для сестер, нужно выбрать вариант «купить абонемент, оплатить обучение». Если же вы хотите оплатить какую-то специфическую сумму, доплату к абонементу или воспользоваться какой-либо скидкой, то выбираете «внести сумму на баланс». Во втором варианте вы сами устанавливаете необходимую сумму для оплаты.
4. Если выбираете покупку абонемента, то у вас высветится окно, где нужно обязательно выбрать свою группу по гимнастике, чтобы кружок рядом с названием группы стал розовым, а не белым. Далее нажимаем на строчку, где написано «Абонемент», чтобы выбрать нужный конкретно вам.
*Пункт «Внести сумму на баланс выбираете, в случае, если вам нужно оплатить сумму, отличающуюся от цены абонемента. В пустую строку вводите необходимую сумму, нажимаете «Перейти к оплате» и переходите к 5 пункту данной статьи.
В выпадающем списке необходимо выбрать нужный абонемент
В строчке «сумма оплаты» вам нужно ввести нужную сумму. Когда все графы заполнены, нажимаем «Перейти к оплате»
5. В окне оплаты нужно заполнить данные банковской карты и нажать оплатить. Будьте внимательны, чтобы ввести все данные правильно 🙂
ВНИМАНИЕ! После того, как вы нажмете оплатить, оплата еще не будет произведена. Вас перекинет на страницу банка, где банку необходимо будет подтвердить, что оплачиваете действительно вы, а не мошенники. Для этого банк вам вышлет одноразовый код по смс, который никому нельзя сообщать. Этот код нужно будет ввести в нужную графу и нажать «оплатить». Только после ввода кода оплата будет произведена, и с карты спишутся средства.
При успешной оплате, вас вернет на страницу личного кабинета)
Просим вас, уважаемые пользователи, не отправлять свои ссылки с личного кабинета на оплату абонемента другим. Эти ссылки персональны и привязаны только к вашему лк) Если кто-то не знает, как оплатить, пожалуйста, пусть напишут нам в WhatsApp .
У вас есть несколько возможностей предупредить о предстоящем пропуске занятий: написать в нашу группу Вконтакте, лично администратору в WhatsApp, или можно позвонить по номеру 8 (800)-333-63-18. Если вы предупредили, воспользовавшись одним из этих способов, то мы обязательно постараемся отметить пропуск, как уважительный. Если все же в личном кабинете у вас высвечивается долг, паниковать не стоит, напишите нам и мы обязательно решим вопрос 🙂
1. Проверьте папку спам, иногда письма попадают туда
2. Напишите нам лично, если ничего из вышеперечисленного не помогло)